Все о еде
Войти
Регистрация
Какую пользу для сетей несут карты лояльности?
Зачем на самом деле сети супермаркетов типа Пятерочки и Ленты предлагают нам карты? Как это влияет на нашу привязанность к магазину? И среднему нашему чеку?
В интернете пишут следующе:
Привязка к магазину
Наличие дисконтной карты у клиента - преимущество перед конкурентами. Скоре всего, между двумя магазинами продуктов человек выберет тот, в котором у него есть скидка или какая-то бонусная программа.
Больше трат на покупки
Баллы за покупки, которые потом можно перевести в настоящие деньги, - еще одна уловка магазинов. Это, действительно, выгодно. Однако в желании заработать баллы покупатели начинают больше тратить.
Что можете добавить?
2 года
назад
от
Маргврита Морозова
2 Ответа
▲
▼
0
голосов
А добавлять ничего и не надо. Это азы психологии потребителя. Если перед тобой два похожих магазина, ты пойдёшь в тот, от которого у тебя есть карта. Чтобы заработать больше бонусных баллов, ты будешь охотне тратить деньги в этом магазине.
2 года
назад
от
Диана Кисилева
▲
▼
0
голосов
У меня есть карта Пятерочки, но давно не пользуюсь. Выгода не большая, копечная. Выбираю для покупок боле крупные гипермаркеты, где ассортимент большой, и скидки приличные.
2 года
назад
от
Александр Александрович
Связанные вопросы
3
ответа
Чем вреден хлеб на дрожжах?
6 лет
назад
от
Арина Комогорова
2
ответа
Какие вкусовые сочетания продуктов вам не нравятся в салатах?
10 лет
назад
от
Таша-
1
ответ
Помню в буфете при театре продавалось желе на блюдце трехцветное. Подскажите рецепт желе, как в старые времена?
12 лет
назад
от
Михаил Макеев